Наш сайт смотрится лучше в вертикальной ориентации

Пожалуйста,
переверните телефон

 
Советы эксперта
  • Добрый день, на плановом осмотре у гинеколога обнаружили полип цирвикального канала, анализы все сдала кроме одного, плановая операция на 15 февраля,делаю последний анализ на о/ цитологию у меня нашли бактериальный вагиноз, мой гинеколог никого лечения мне назначала, зная о том что на 15 февраля у меня плановая операция, спросила только все ли у меня анализы для госпитализации, Вопрос, при бактериальном вагинозе будут ли мне делать операцию Маргарита
  • Маргарита, добрый день!
    Вы правы, Вас не возьмут на операцию. Мазки должны быть чистыми. Маланова Татьяна Борисовна, 09 февраля 2017
  • Здравствуйте. Сдали анализы на все одинаковые венерические болезни вместе с партнером. У него ничего не обнаружено, но у меня нашли заболевание с названием Gardnerella vaginalis и прописали лечение антибиотиками и свечами. Вопрос – надо ли пролечиться партнеру и чем? Наталья
  • Наталья, добры день!
    Лечиться и вам не надо, поскольку данные только ПЦР диагностики вообще не являются основанием для лечения. Маланова Татьяна Борисовна, 08 февраля 2017
  • День добрый.Была лапароскопия,удалили эндометриоидную кисту.Назначили Визан,пью уже 2 года( пока не от кого беременеть ). Хожу переодически к гинекологу и на Узи . В начале января была на Узи ,все хорошо, только сказал узист,что скорее всего есть спайка между прямой кишкой и маткой (т.к. Шейка матки относительно прямой кишки не смещается ). Сейчас уже второй месяц идут коричневые выделения. Связано ли это со спайкой и норма ли эти выделения??спасибо марина
  • марина, добрый день!
    1. Визанну нельзя принимать 2 года!
    2. НЕ связаны. Маланова Татьяна Борисовна, 08 февраля 2017
  • Здравствуйте, я принимаю Линдинет-20 2-й месяц. Во время перерыва пошли месячные. Мазались 2 дня потом был половой акт, после чего месячных небыло. Заканчивается 7-перерыв, месячных так и нет - пить дальше линдинет или нет?
    Во время перерыва (если нет месячных на 1-й день перерыва) дополнительно предохраняться нужно? Даша
  • Даша, добрый день!
    Да, пить.
    НЕт, в 7-дневный перерыв дополнительное предохранение не требуется. Маланова Татьяна Борисовна, 08 февраля 2017
  • добрый вечер, аховая ситуация случилась.
    в начале декабря обнаружилось что беременна, плоду было 8 недель , но он был мертв. Сделали вакуумный аборт. все прошло хорошо, состояние отлично, цикл в норме. а вот дальше началось следующее:
    27.02 начались критические дни, начались вовремя без задержек.
    далее по назначению врача гинеколога и по причине болезни (кандидоз, хламидиоз на самом раннем сроке) был назначен курс приема препаратов: доксициклин(100мг) + амоксиклав(500+125мг) - два раза в день по одной таблетке каждого.
    пить таблетки начала 30,01, при этом критические дни шли нормально как обычно без отклонений.
    а вот 03.02 случилось что то очень странное: внезапное кровотечении, прямо посреди улицы не сопровождаемое никакими вообще ощущениями, просто лилась кровь, также вышло два достаточно крупных сгустка крови около 6-7 см диаметром каждый. через минут 5 кровь прекратила идти, и как обычно шли менструальные выделения.
    Я прекратила пить таблетки в этот же день. Но к вечеру случилось тоже самое и снова вышло несколько сгустков такого же размера 6-7 см, ночью снова повторилось.
    04.02 также два раза в день произошло кровотечение так же внезапно.
    а сегодня вечером случилось самое сильное кровотечение , вышла на прогулку и в какой то момент чувствую что из меня что то лезет и кровь уже льет не помогла ни прокладка (ночная большого объема) ничего, джинсы пропитаны кровью до низу, а на прокладке огромнейший сгусток более 10см диаметром и в высоту около 1-1,5см + один поменьше 4 см диаметром.
    Уточню, что партнера не меняла и он один.

    я не могу выйти из дома, не могу отойти от ванной. При всем при этом самочувствие абсолютно нормальное, голова не кружиться, ничего не болит.

    я не знаю что делать? как остановить кровотечение? и что это вообще такое?
    в Москву прилетаю только 15,02 нахожусь на острове... пожалуйста помогите. Анна
  • Анна, добрый день!
    ВЫ правильно назвали - маточное кровотечение.
    Скорее всего, как следствие выкидыша.
    Идете в местную аптеку и объясняете свою ситуацию фармацевту.
    Именно он и решает, что именно вам на данный момент дать.
    После возвращения домой делаете УЗИ. Маланова Татьяна Борисовна, 06 февраля 2017
Маланова Татьяна Борисовна
акушер-гинеколог, врач высшей категории, кандидат медицинских наук, сотрудник Научного Центра Акушерства, Гинекологии и Перинатологии РАМН
Получите совет эксперта

Зарегистрироваться