Наш сайт смотрится лучше в вертикальной ориентации

Пожалуйста,
переверните телефон

 
Советы эксперта
  • здравствуйте . начала пить 30апреля микрогинон30 в целях контрацепции,все как надо и строго по инструкции. во-первых месячные длились всего лишь 2 дня .во-вторых за 3 дня +3кг... этот набор веса очень плохо влияет на меня ,не хотелось бы такого. ещё и каждый день головные боли,иногда с утра до вечера.принимаю оральные контрацептивы впервые . могу ли расчитывать на то что вес придёт скоро в норму и сброшу эти 3кг?
    а так же головные боли пройдут? или стоит подумать о смене препарата? спасибо заранее Анна
  • Анна, добрый день!
    У Вас классическое проявление побочных эффектов препарата, маловероятно, чтобы все нормализовалось.
    Нада подумать о смене препарата. Маланова Татьяна Борисовна, 07 мая 2017
  • Здравствуйте,мне назначили свечи бетадин ,осталось 2 капсулы но на данный момент пошли месячные,можно ли вставлять свечи в этот период? Ольга
  • Ольга, добрый день!
    НЕ нужно. Маланова Татьяна Борисовна, 07 мая 2017
  • Добрый день, в сентябре 2016 года сделали радиоконизацию шейки матки, была обширная эрозия. Месяц назад, сообщили, что шейка чистая. Мазок показал восполнение, пролечилась. Вчера пришла к другому врачу на повторный мазок. Итог: обнаружили снова эрозию. Отправили на кольпоскопию. Диагноз: эрозированный эктропион. И снова отправляют на конизацию. Сдать на впч. Подскажите, смогу я после второй конизации забеременеть и родить? Мне 33 года. Одни роды. Елена
  • Елена, добрый день!
    Эрозированный эктропиопн не является показанием для такой серьезной манипуляции как конизация. Маланова Татьяна Борисовна, 07 мая 2017
  • Добрый день! Помогите,пожалуйста. Отсутствовал кровоток в эндометрии, принимала моксифлоксацин (Авелокс) 14 дней,спустя неделю прошла УЗИ ( биофизический профиль матки),на нем сказали,что все хорошо, было сформировано желтое тело. Через неделю после УЗИ и 2 недели после приёма антибиотика (на 28 день цикла) ,не дождавшись менструации был незащищённый контакт. Цикл 34 дня. Сейчас 2 дня задержки. Могла ли я забеременеть? Опасно ли это? Екатерина
  • Екатерина, добрый день!
    На 28 день цикла при имеющемся желтом теле беременность не может наступить. Маланова Татьяна Борисовна, 07 мая 2017
  • Здравствуйте. Мне 22 года, врач без анализов назначила противозачаточные Димиа.
    Начала их принимать на 2й день цикла, весь первый месяц была мазня. Месячные начались на 3й день неактивной таблетки. С началом второй пачки они постепенно сошло на нет. На 19й таблетке второй пачки опять началась мазня, которая усиливалась с каждым днем (но все же нельзя сказать, что она была похожа на обильные месячные). Сейчас, на 1й неактивной таблетке второй пачки уже началось кровотечение отмены.
    Скажите пожалуйста, это внеплановое кровотечение пока что можно списать на адаптацию организма или это недостаток гормона? Полина
  • Полина, добрый день!
    1. Нада читать все же инструкцию внимательно.
    2. В инструкции написано о возможных подобных ациклических выделениях в первые 3 месяца приема.
    3. Все же желательно обратиться к лечащему доктору, сделать УЗи и необходимое обследование, рекомендованное перед началом приема ОК и в динамике их приема. Маланова Татьяна Борисовна, 05 мая 2017
Маланова Татьяна Борисовна
акушер-гинеколог, врач высшей категории, кандидат медицинских наук, сотрудник Научного Центра Акушерства, Гинекологии и Перинатологии РАМН
Получите совет эксперта

Зарегистрироваться