Наш сайт смотрится лучше в вертикальной ориентации

Пожалуйста,
переверните телефон

 
Советы эксперта
  • После медаборта первые месячные пришли в срок (беременность была первая). Обычно у меня продолжительность 7 дней. Сегодня уже 9й день, а есть выделения коричневого цвета, не много, хватает каждодневной прокладки. Ничего не беспокоит, не болит. Остальные дни месячных были нормальными, как всегда. Скажите, пожалуйста, это нормально, или стоит обратиться к гинекологу? И если это не норма, то что это может быть? Таня
  • Таня, добрый день!
    Конечно, стоит обратиться на прием, сделать УЗИ.
    Это, скорее всего, последствия аборта. Маланова Татьяна Борисовна, 05 мая 2017
  • Здравствуйте,на неделе сделали лапароскопию(до этого ставили удалили спайки в малом тазу и гидросальпинкс двухсторонний)через месяц ещё одна лапароскопия будет.сецчас назначили пить Диане 35 с целью отключения работы яичников. Не подскажете зачем это делается,нужно ли пить гормоны? Беременнеть сейчас не планирую
    Месячные не регулярные,пью верошпирон.сказали пить и верошпирон и диане. Катерина
  • Катерина, добрый день!
    Я сожалею, но мне совсем непонятно, что Вам ранее делали, зачем вторая лапароскопия, зачем гормоны даны???? Маланова Татьяна Борисовна, 05 мая 2017
  • Очень переживаю, подскажите! Лежу в роддоме, срок 39 недель. Дали днём таблетку Мифепристона, для стимуляции шейки. Вечером пришёл утренний анализ мочи, нашли белок. Поставили капельницу магнезии. Вот переживаю теперь, что это за игры такие, то простимулировать, то закрепить? Или я не понимаю чего-то и зря паникую? Ксения
  • Ксения, добрый день!
    Скорее всего, чего то не понимаете.
    В любом случае, лучше поговорить с доктором лечащим, а не сидеть в интернете. Маланова Татьяна Борисовна, 05 мая 2017
  • Здравствуйте,срок 37 недель,сегодня была на допплере,поставили крупный плод и написали определяется многоводие,максимальный вертикальный размер свободного кармана вод 69 мм,очень ли это критичный показатель,на приём мне только в следующую среду,или надо предпринять что-то сейчас? Маргарита
  • Маргарита, добрый день!
    Лучше обратиться к вашему лечащему доктору сейчас, а не ждать неделю. Маланова Татьяна Борисовна, 05 мая 2017
  • Здравствуйте! Муж последние 3 месяца постоянно принимает ноотропил и фенибут. Прекратить пока лечение этими препаратами он не может. Можно ли планировать беременность при приеме им этих препаратов? Елена
  • Елена, добрый день!
    Лучше не планировать. Маланова Татьяна Борисовна, 05 мая 2017
Маланова Татьяна Борисовна
акушер-гинеколог, врач высшей категории, кандидат медицинских наук, сотрудник Научного Центра Акушерства, Гинекологии и Перинатологии РАМН
Получите совет эксперта

Зарегистрироваться