Наш сайт смотрится лучше в вертикальной ориентации

Пожалуйста,
переверните телефон

 
Советы эксперта
  • Добрый день. Посоветуйте, пожалуйста, в воскресенье (23 июля) выпила 2 таблетки постинор ( муж в меня не кончал) решила подстраховаться, месячные были 1 июля, тоесть теперь должны начаться 28, с наступлением месячных хочу начать пить противозачаточные. Слышала, что на 6 сутки после постинора может "помазать", но у меня месячные должны начаться в этот же период. Как мне узнать месячные ли это и пить ли противозачаточные при первых выделениях ? Спасибо! Лена
  • Лена, добрый день!
    1. Читать надо инструкцию, а не ориентироваться на на подобное "где-то слышала".
    2. ПО инструкции "В большинстве случаев Постинор не оказывает влияния на характер менструального цикла. Однако возможно появление ациклических кровянистых выделений и задержка менструации на несколько дней" Маланова Татьяна Борисовна, 25 июля 2017
  • Здравствуйте доктор у меня первый день последний менструации было 11.10.2016 и на узы сказали я рожу 18.07.2017 но я до сих пор не рожала что мне делать была в роддоме сказали открыто пока 2 см они говорят не можем вас принимал до 4 см открыта что мне делать?? аниса
  • аниса, добрый день!
    Или ждать схваток, или, если Вы перенашиваете по всем расчетам, госпитализироваться. Маланова Татьяна Борисовна, 24 июля 2017
  • здравствуйте подскажите пожалуйста как доказать парню что я кончаю но у меня не выделяется жидкость и все сухо и по какой причине это может быть эльвира
  • эльвира, добрый день!
    Никак. Главное - себя не обманывать.
    Обратитесь к сексопатологу. Маланова Татьяна Борисовна, 22 июля 2017
  • Добрый день! Подскажите, пожалуйста, полгода назад была замершая беременность на сроке 8-9 недель, обнаружили на 12, сделали чистку обследование на инфекции и генетические отклонения, и ничего не нашли. Пила 5 месяцев регулон, после отмены через цикл, наступила беременность. Сейчас 6-я неделя, была у гинеколога установили, что беременность маточная, сказали пить витамины и через 2 недели на приём слушать сердцебиение. Но вчера и сегодня мазнуло чем-то бежевым, на кровь не похоже, но и на обычные выделения тоже. Позвонила своему врачу, она сказала, что если подмазывает, то принимать дюфастон. Я со страху приняла 2 таблетки, а теперь думаю, точно ли он мне нужен, и как понять, что нужен. На след неделе иду к другому врачу на консультацию. Подскажите, следует ли мне продолжать пить дюфастон или можно перестать (не навредят ли принятые две таблетки, если сразу отменить?) спасибо! Эн
  • Эн, добрый день!
    Я сожалею, но заочно давать подобные советы не могу. У Вас есть лечащий доктор, только с ним можно это обсуждать. Маланова Татьяна Борисовна, 22 июля 2017
  • у меня 12 дней после зачатия , а тест показывает отрицательный результат что делать? 74953326328
  • Дарья, добрый день!
    Наверное правильнее сказать, у Вас 12-й день после полового акта.И еще надо уточнить в какой день цикла он случился.
    Наступила ли беременность - еще сложно сказать.
    Тест на беременность НАДО делать с началом задержки очередной менструации. Маланова Татьяна Борисовна, 22 июля 2017
Маланова Татьяна Борисовна
акушер-гинеколог, врач высшей категории, кандидат медицинских наук, сотрудник Научного Центра Акушерства, Гинекологии и Перинатологии РАМН
Получите совет эксперта

Зарегистрироваться