Наш сайт смотрится лучше в вертикальной ориентации

Пожалуйста,
переверните телефон

 
Советы эксперта
  • Здравствуйте! мы с моим парнем пытаемся сделать малыша, но не получается! пару лет назад у меня произошел не защищенный секс, я побоялась что забеременела и съела таблетки ПОСТИНОР! у меня случился выкидыш, у меня было все так, как там описано, если яйцеклетка оплодотворилась! теперь я хочу узнать, могло ли это как-то повлиять на то, что я не могу сейчас забеременеть, или все таки проблема в партнере!? Ольга
  • Ольга, добрый день!
    1. Принятый 2 года назад постинор к вашей нынешней ситуации отношения не имеет.
    2. Если беременность не наступает более 1 года, то Вам надо обратиться на прием в кабинет бесплодия для уточнения причины отсутствия беременности. Маланова Татьяна Борисовна, 26 марта 2014
  • Беременность 5 месяцев. Рубелла ?gG показатель 1,2. при норме 0,9. Опасно ли это для плода и что надо предпринять Севда
  • Севда, добрый день!
    1. Ничего опасного нет;
    2. Но и иммунитета к краснухе у вас нет. Маланова Татьяна Борисовна, 26 марта 2014
  • Здравствуйте! Беременность 9 недель, на 6-ой неделе начались коричневые выделения, легла в стационар на сохранение, пила дюфастон и все. Неделю спустя выписали из больницы, но выделения не прекращались, сегодня их количество увеличилось, но болей нет. Что мне делать, опять ложится в стационар? У меня старший ребенок, не хочется снова так надолго оставлять ее. Елена
  • Елена, добрый день!
    Да, если хотите сохранить беременность, идете на прием, делаете УЗИ, при необходимости, госпитализируетесь. Маланова Татьяна Борисовна, 25 марта 2014
  • Здравствуйте, мне 23 года. Второй месяц подряд у меня месячные начинаются на 5 дней раньше. Когда это произошло в первый раз я переживала сильный стресс, меняла работу, поэтому не придала этому особого значения. Во второй я сильно заболела перед тем как начались месячные. Подскажите пожалуйста серьезно ли это и стоит ли обращаться к врачу? Валентина
  • Валентина, добрый день!
    Вас этот вопрос очень волнует, поэтому, конечно, обратитесь на прием. Маланова Татьяна Борисовна, 25 марта 2014
  • Здравствуйте.На Узи сказали что у меня грязные воды.Что мне делать?Обращалась к гинекологу но она такая молодая я ей не очень доверяю Диана
  • Диана, добрый день!
    1. Такого понятия "грязные воды" - не существует. Какой конкретно смысл сюда вложен - не знаю.
    2. С данными УЗИ покажитесь на приеме у заведующей отделением. Маланова Татьяна Борисовна, 25 марта 2014
Маланова Татьяна Борисовна
акушер-гинеколог, врач высшей категории, кандидат медицинских наук, сотрудник Научного Центра Акушерства, Гинекологии и Перинатологии РАМН
Получите совет эксперта

Зарегистрироваться